Сегодня мы наконец-то заменили вывеску в Калуге, обновили дизайн, типографику. Первая вывеска в офисе в Калуге погибла летом 2020 года в пандемию из-за штормового ветра, прослужив верой и правдой ровно 10 лет. Мы задумались о цифровизации бизнеса и решили не спешить с возвращением вывески.
Мы уже писали про борьбу «Онлайн» против «Офлайн» и причинах этой борьбы. Но, почему же при всех преимуществах онлайн-мира, люди не стремятся расставаться со старым добрым «Офлайн»? Ответ простой — «Офлайн» для онлайн-бизнеса — это привелегия, премиум-признак.
Наши клиенты часто делают различные «залипухи», которые мы пересказываем годами. Была такая история с клиентом, работающим в сфере ритуальных услуг. После посещения очередного семинара «Яндекс Директ», менеджер решил поделиться новым опытом с клиентом в Калуге и после долгого рассказа получил только один вопрос от клиента: «А у Яндекс, что, есть офис?» Смешно, но не клиенту. Для клиента в Калуге Яндекс был всего-навсего сайтом.
Или представьте, что наклейка Яндекс «Хорошее место» будет только «Онлайн»? А сервис «Яндекс Такси» будет присылать Вам машины без брендинга, или не дай-то Бог, отправит Вам «четверку» или «шаху»? Это тот самый бизнес в Калуге, который «Онлайн» не может быть без «Офлайн».
Все, что написано выше работает со 100%-эффектом. Другой наш клиент принимает металлолом. У него нет своей базы, он — посредник. Но, хочет быть представленным в «Яндекс Бизнес» и это проблема. Его потенциальный заказчик, если захочет приехать к нему на «виртуальный» адрес — разочаруется, или более того, узнает, что на реальной базе есть другая компания.
Человек, который нашел сайт, изучил его и потенциально готов заказать услугу при встрече с Вами в реальном офисе в Калуге, да еще, если Ваш офис — это некоторое множество людей, а сам офис брендированный — испытает безумное чувство лояльности к Вам, так как для него это будет «серьезно».
Еще 5 лет назад одним из показателей качества Вашего бизнеса мог служить стационарный телефон в Калуге — это тоже «серьезно», потому что нужно иметь офис, чтобы его туда провести.
Именно поэтому сегодня показатель ИКС Яндекс старается рассчитать таким образом, чтобы учесть еще и Вашу составляющую «Офлайн» в Калуге.
Так для чего же нужны все эти атрибуты офлайн-мира? Исключительно для удобства Вашего клиента в Калуге, для естественного продолжения онлайн-сервиса.
У нас были и свои курьезные случаи. Клиент едет к нам на встречу в офис разработки в Калуге, и спрашивает по телефону — где найти вход? Мы пытаемся ему объяснить, что вход расположен с торца здания (с какого торца?), входите в левую дверь рядом со входом в магазин «Магнит» (он справа). Клиент возражает: «Я не вижу никакого Магнита! Я же правильно приехал? Красная, 306?»
Нет, неправильно. У нас адрес — Красная, 30«б» (литера Б).
Спустя 3 года, мы поняли, что вывеску в Калуге нужно возвращать. Это так просто. Клиент едет на машине, видит нашу вывеску — не испытывает стресса с поиском парковки, он в нужном месте. Заходит в здание и поднимается к нам в офис.
Даже если он спросит, как ему нас найти, мы с легкостью ответим — заходите под вывеску «Мультзавод».